практическое занятие

Выполнен
Заказ
5830603
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Антиплагиат
85% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
20 Янв в 21:00
Цена
300 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
19 Янв в 00:36
Просмотров
95
Описание работы
Практическое занятие 2

Цель занятия: закрепление знаний о сущности профессиональной Я-концепции педагога; формирование умений описания собственной профессиональной Я-концепции педагога, о способах оценивания учебных достижений детей; формирование умений описания и систематизации способов оценивания учебных достижений.

 

Задание 1.

Прокомментируйте высказывание английского исследователя К. Роджерса: «Человек - есть не то, что он есть, а то, чем он может стать. Ресурс развития человека заложен в нем самом». Разработайте программу развития собственной Я-концепции на ближайшие 5 лет.

Задание 2.

Напишите сочинение-рассуждение на одну из предложенных тем:

1. «Плох ли тот учитель, который не мечтает стать директором?»

2. «Зачем педагогу-практику теория педагогики?»

3. Каким должен быть учитель «Новой школы»?

Задание 3.

1. Проанализируйте редакционное предисловие к одному из номеров педагогического научно–методического журнала «Новое время».

Известная мудрость гласит: «Нельзя научить тому, чего не умеешь сам». Размышляя о новых требованиях государственных стандартов к умениям и качествам личности учащихся, невольно задумываешься над тем, каким при этом должен быть их наставник. Вне всякого сомнения, у него должны быть сформированы те самые «УУД», познавательные, регулятивные, коммуникативные, которые составляют ядро новых требований. Умение и готовность постоянно учиться – это то качество, в котором более всего отражается специфика нашей профессии. Умения самоорганизации и самоконтроля – качества, без которых учителю с его списком обязанностей ну никак не обойтись! Умение налаживать эффективное взаимодействие с коллегами, учениками, их родителями – это тоже наша профессиональная азбука. А еще есть в перечне метапредметных результатов так называемый личностный компонент, связанный с ценностно– смысловой сферой и качествами личности ученика. Личностные качества учителя в школьных стандартах не прописаны. Тем не менее, какие из них самые важные? Что чувствует учитель, когда ставит очередную двойку своему «трудному» ученику: огорчение, сострадание или чувство справедливого возмездия бездельнику и тупице? А что будет, если двойки и другие школьные отметки возьмут и… просто исчезнут из 232 нашей жизни! Рустам Иванович Курбатов рассказывает о том, как в его лицее дети учатся без отметок. А сможет ли обойтись без этого «допинга» сам учитель? Специалисты утверждают, что познавательная потребность дана каждому человеку от природы. Значит, все наши ученики без исключения – любознательны? Почему же на уроке их познавательной активности так мало, что ее все время приходится «развивать»? Может быть, потому что на обычном уроке учитель не спрашивает, чему дети хотят научиться, – он просто «методически грамотно» ставит цель. А потом, обозначив перед детьми круг новых вопросов, – сам же на них отвечает. Именно на таких уроках я всегда убеждаюсь – дети хотят, очень хотят учиться! Но только чтобы сами: сами спросили – сами додумались, сами нашли ответ! А если не всегда могут, то это уже наша задача – их научить: задавать вопросы и высказывать смелые гипотезы, вести наблюдения и экспериментировать, вдумчиво читать книгу и строить логические цепочки умозаключений.

2. Напишите эссе на тему «Кто они, учителя новой школы?»


 

 

 

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
1 час 47 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир