СОГЛАСНО МЕТОДИЧКЕ
Студентам предоставляется возможность выбрать любой проблемный кейс, ориентируясь на потребности рынка, например, за отправную точку можно взять 10 основных рынков НТИ (Аэронет, Автонет, Маринет, Нейронет, Сейфнет, Фуднет, Хелснет, Технет, Энерджинет, Финнет), либо взять проблему («боль»), которую испытываете Вы или Ваши близкие и предложить технологичное решение для решение этой проблемы.
После выявления проблемы необходимо исследовать рынок, здесь важно понимать какие объемы и перспективы у рынка. Затем выявить сегмент пользователей и целевую аудиторию. Выделяют несколько основных сегментов пользователей:
- B2B (бизнес предоставляет продукты/услуги бизнесу);
- B2C (бизнес предоставляет продукты/услуги потребителю);
- B2G (бизнес предоставляет продукты/услуги правительству).
Проверить, как проблема решается в данный момент времени, если решение уже найдено и активно используется, то от такой идеи лучше отказаться, конкурентное преимущество будет не на вашей стороне, сложности возникнут с формулировкой ценностного предложения.
Ваше решение может быть представлено в виде: продукта, услуги, технологического решения.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |