4.1.3. Рассчитать валовый выброс СO от 2-х маршевых двигателей типа НК-86
самолёта Ил-86 на этапе захода на посадк
4.1.5. Рассчитать суммарный валовый выброс СO, CnHm, NOХ от ВСУ самолёта
Ту-154М за 21 самолёто-вылет
4.2.3. Аэропорт за сутки принял и отправил 35 ВС типа Ил-76ТД в дневное
время при температуре окружающей среды 0 0С и 8 ВС типа Ил-76ТД в вечернее
и ночное время при температуре окружающей среды минус 15 0С. Рассчитать
валовый (суточный) выброс оксида углерода (СО) маршевыми двигателями Д-30
КП-2 на этапах руления всех ВС
4.2.5. Самолёт Ту-154М семь раз в месяц совершает полёт по маршруту на
расстояние 6 300 км и обратно. Рассчитать годовой выброс оксидов азота NOХ на
этапе малого газа при температуре МСА
4.3.3. Самолёт Ту-154М с двигателями Д-30КУ, выполняя ежедневный рейс,
пролетал на высотах более 900 м по 5800 км, при этом режим работы маршевых
двигателей в среднем соответствовал 70 % от взлётного режима.
Определить за IV кв. 2009 г.:
? величину валового выброса СО на высотах более 900 м
? суммарную массу выбросов СО, NOx и СnHm в аэропорту вылета и в
аэропорту прилёта с учётом выбросов ВС
4.3.5. Самолёт Ту-154М с двигателями Д-30КУ, выполняя ежедневный рейс,
пролетал на высотах более 900 м по 5230 км, при этом режим работы маршевых
двигателей в среднем соответствовал 60 % от взлётного режима.
Определить за III кв. 2010 г.:
? величину валового выброса СnHm на высотах более 900 м
? суммарную массу выбросов СО и СnHm в аэропортах вылета и прилёта с
учётом выбросов ВСУ и с учётом выбросов на операциях опробования
маршевых двигателей, которое проводится перед каждым вылетом.