ОГЛАВЛЕНИ Введени Глава 1. Теоретические основы развития читательской грамотности при обучении иностранным языка 1.1. Понятие читательской грамотност 1.2. Методика формирования читательской грамотност Выводы по главе Глава 2. Разработка упражнений для развития читательской грамотности при обучении китайскому язык 2.1. Формирование читательской грамотности в отечественных учебно-методических комплексов по китайскому язык 2.2. Опыт разработки заданий, направленных на развитие читательской грамотности, в рамках УМК по китайскому язык Выводы по главе Заключени Список использованной литератур Хочу еще добавить про использование интерактивных образовательных приложений для развития читательской грамотности при обучении китайскому языку.
Спасибо за неоценимую помощь в подготовке дипломной работы на достойном уровне! Все грамотно оформлено, что большая редкость в последнее время. Грамотный специалист. Всем доволен! Надеюсь на дальнейшее, не менее эффективное, сотрудничество!