Требования к выполнению контрольной работы по курсу «Международный маркетинг».
1. Ознакомится со списком тем, выбрать тему для изучения.
2. Подобрать литературу и список Интернет-источников.
3. Структура текста ответа:
Раздел 1 – теоретические положения вопроса с точки зрения теории маркетинга ( объем 3 – 5 страниц) с обзором и цитированием источников и литературы.
Раздел 2 – примеры применения указанных положений в реальной практике международных компаний ( 3-4 страницы) с обязательным указанием источников информации и данных.
Заключение. Выводы о том какую роль рассмотренные методы международного маркетинга играют в реализации международной стратегии компаний.
Список литературы.
4. Критерии оценки письменной работы:
правильность изложения теоретических вопросов;
наличие цитат из выбранных источников;
соответствие подобранных примеров теории вопроса;
наличие фактических данных, подтверждающих выдвинутые аргументы.