Отчет.
1. Общую характеристику профильной организации (историю развития; структуру, виды деятельности; основных контрагентов (поставщиков, потребителей, финансовые организации); продукцию, работы, услуги (ассортимент, цену, качество, позиционирование)).
2. Характеристику экономического подразделения в месте прохождения практики (назначение, роль, цели и задачи подразделения; документацию, регламентирующую деятельность подразделения (положения, должностные инструкции и пр.); основные отчетные документы, подготавливаемые подразделением (состав, содержание, периодичность составления, ответственность, исполнители, адресаты).
3. Бухгалтерский учет операций по расчетам с бюджетом и внебюджетными фондами по налогам и сборам.
4. Составление форм бухгалтерской (финансовой) отчетности.
5. Выполнение работ по профессии «Кассир». Организация ООО "Центр Сервисных Решений". Если что, первый пункт имеется
документы по предприятию - в архивах
к объему и оригинальности нет требований