Управление эффективностью логистических систем

Отменен
Заказ
5824755
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Управление проектами
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)eTXTАнтиплагиат.ВУЗ
Срок сдачи
21 Янв в 21:55
Цена
700 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
17 Янв в 08:55
Просмотров
58
Описание работы
Тема 1.4. Стратегия логистического обслуживания

 

Формулировка задания 1

Кейс-задача

Предприятие «Сигма» было создано в 1990 году в г. Москва при слиянии трех компьютерных компаний. «Сигма» планирует в ближайшее время пересмотреть отношение к логистическим операциям, которые осуществляются в России.

Предприятие производит и продает компьютерную продукцию, как персональные компьютеры, так и другую компьютерную технику. 85 % всего оборудования продается в России и странах ближайшего зарубежья, 15 % – в странах дальнего зарубежья.

На последнем собрании акционеров было принято решение изменить политику в области логистики. Как показал анализ логистических процессов, в данной организации практически не контролируется процесс доставки товаров потребителям. При этом часто товары возвращаются из-за нарушения целостности упаковки и порчи товаров.

Компания «Сигма» сотрудничает с тремя небольшими транспортными компаниями, которые осуществляют доставку автотранспортом. Как показал анализ, данные транспортные компании в последнее время не справляются с объемом заказов «Сигмы».

Кроме того, из-за непостоянного спроса организация вынуждена хранить большое количество готовой продукции на складах в ожидании очередного заказа. Всего у организации два собственных центральных склада, которые располагаются в Москве.

Отделам и службам, отвечающим за выполнение логистических операций, было дано задание разработать предложения по совершенствованию логистики в организации.

Проверяемое задание 2

Тема 1.5. Бюджет логистических издержек

Формулировка задания 2

На основе приведенных в табл. 1 исходных данных определить:

1)   предельный, технический и целевой тариф на перевозку;

2)   тариф материалопотока исходя из диапазона целевого тарифа;

3)   порог рентабельности по объему материалопотока и по выручке;

4)   коэффициент эластичности спроса.

Номер варианта выбирается в соответствии с порядковым номером студента в группе.

Проверяемое задание 3

Тема 2.3. Система качества и выбор уровня логистического обслуживания

Реферат по теме:

1.    Методы измерения и экономической оценки результативности использования ресурсов в логистических системах.

2.    Выбор уровня логистического обслуживания.

3.    Обоснование логистических проектов в процессе бизнес-планирования.

4.    Эффективность применения логистического подхода к управлению материальными потоками на производстве.

5.    Возможности повышения эффективности логистических систем.

6.    Финансовые ресурсы логистических систем и управление ими.

7.    Система качества логистического обслуживания.

8.    Пути оптимизации логистических издержек в цепочках ценностей на основе функционально-стоимостного анализа.

Проверяемое задание 4Тема 2.5. Анализ эффективности и результативности логистических систем


Кейс

В последние годы на рынке появляется все больше отечественных и зарубежных компаний, которые производят детское питание. Для того, чтобы оставаться конкурентоспособным, необходимо не только повышать качество, но и снижать логистические издержки.

В 1982 г. в Москве открылся завод детских молочных продуктов, на котором было налажено производство молочного питания. С 2001 г. продукция детского молочного завода известна потребителю под брендом «Агуша». Также компания производит различные пюре, соки и каши. Поставки детского питания осуществляются по всей стране. Налажена оптовая продажа через дистрибьюторов. Качество в производстве проверяется в собственной лаборатории, которая технически оснащена и соответствует современным требованиям. Предприятие постоянно работает не только над качеством продукции, но и над снижением издержек.

Российский производитель детского питания «Агуша» решил повысить эффективность своей деятельности, внедрив концепции «полного контроля качества» (Total Quality Management) и «общих логистических издержек» в цепочку «производитель – потребитель». 

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир