Модуль педагогический: Учебная предметно-содержательная практика
Цель практики: формирование профессиональной компетентности по организации деятельности воспитателя в образовательной организации дошкольного образования
Задачи практики:
1. Формирование умения анализировать педагогическую деятельность, ее результативность.
2. Формирование умения диагностировать личность воспитанника с целью прогнозирования, развития и коррекции.
3. Формирование умения разрабатывать и реализовывать образовательные программы дошкольного образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов.
4. Развитие умения планировать, проектировать собственную профессиональную деятельность, умение оперативно изменять направление деятельности с учетом промежуточных результатов, изменившихся условий. 5. Развитие умения оценивать собственные действия в освоении профессиональной деятельности.
6. Формирование умения организовывать различные виды деятельности детей, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметную, познавательноисследовательскую, игру (ролевую, режиссерскую, с правилами), продуктивную, конструирование.
Планируемые результаты практики Тип задач профессиональной деятельности: педагогический.
Задания на практику
Задание № 1. Составление циклограммы деятельности воспитателя.
Циклограмма деятельности воспитателя в одной из возрастных групп (младшая, средняя, старшая, подготовительная) на выбор:
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Первая половина дня
прогулка
Вторая половина дня
Задание № 2. Проектирование занятий в пяти образовательных областях: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие (или интегрированных)
Задание № 3. Разработать для родителей комплекс материалов в форме стенда на актуальные темы воспитания и развития детей.
Задание №4. Проведение одной из форм взаимодействия воспитателя с родителями.