Проблемы проникновения на международные рынки товаров и услуг.

Выполнен
Заказ
5822569
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
16 Янв 2024 в 21:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
13 Янв 2024 в 06:43
Просмотров
9
Описание работы
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СТРУКТУРЕ И ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Содержание. В содержании последовательно указываются наименования частей работы (введение, название глав и входящих в них параграфов, заключение, приложения, список использованной литературы). Против каждого наименования в правой стороне листа указывается номер страницы, с которой начинается данная часть работы. Перед названием главы и параграфов пишутся их номера арабскими цифрами. Причем знак параграфа не ставится, вместо него указывается через точку номер главы и параграфа, в первой главе – 1.1; 1.2; во второй – 2.1; 2.2 и т. д. В тексте работы названия глав и параграфов следует выделять соответствующими интервалами, набирать заглавия разделов более крупными буквами или жирным шрифтом. Каждый раздел работы, кроме параграфов, следует начинать с новой страницы.
Введение. Объем введения – максимум 2–3 страницы. Во введении раскрывается актуальность и значение рассматриваемой темы в современныхусловиях, мотивируется ее выбор; формулируются цель и основные задачи исследования; объект и предмет исследования; даются пояснения к избранному плану и содержанию работы (чем обусловлена принятая структура, на каких материалах выполнена работа и какие методы их обработки использованы и так далее).
Первая глава посвящается исследованию теоретических аспектов исследуемой проблемы. В ней раскрываются теоретические положения предмета исследования, то есть экономическое содержание, сущность, функции какого-либо маркетингового инструмента или конкретной категории (что она собой представляет, каковы объективные факторы ее возникновения и развития, роль в современных условиях и т. п.), затрагиваются дискуссионные вопросы, отражаются различия во взглядах.При этом обязательно следует показывать свое отношение к спорным положениям, формировать собственную позицию, не ограничиваясь простым пересказом существующих в экономической литературе точек зрения. Теоретическое освещение вопросов в первой главе должно быть увязано с практической частью работы и служить базой для обоснования предложений и рекомендаций.
Вторая глава должна носить практический характер. В ней представляют действующую систему и организацию использования того или иного маркетингового инструмента, результаты проведенного исследованиярынка товаров, услуг, конкурентов и т. п. в конкретном городе, регионе или отдельной компании. Содержание этой главы базируется на маркетинговых исследованиях и тщательном изучении практического материала. Основная задача – изучение действующей практики маркетинговой деятельности, критическое осмысление происходящего на основе анализа собранного фактического материала, выявление проблем, формулировка предложений по их разрешению. В данной главе должна быть приведена краткая характеристика исследуемого объекта, которая дает представление о профиле, размере и маркетинговом потенциале предприятия. Методика анализа маркетинговой деятельности организации или рынка какой-либо продукции (услуг) выбирается автором работы, при этом она должна охватывать все основные элементы маркетингового комплекса и включать следующие этапы исследовани
Третья глава курсовой работы обычно посвящена либо анализу передового отечественного и зарубежного опыта организации и осуществления маркетинговой деятельности (на примере ведущих компаний), либо – поиску путей устранения выявленных в ходе анализа проблем, совершенствованию маркетинговой деятельности, повышению эффективности использования маркетинговых инструментов. Эта глава должна показать полезность выполненного студентом исследования, поэтому в ней необходимо обосновать меры, направленные на улучшение отдельных сторон маркетинговой деятельности предприятия; определить пути совершенствования действующей маркетинговой практики.
Заключение – это резюме всей работы. Оно должно содержать основные выводы, к которым пришел студент; констатировать выявленные проблемы с указанием направлений их решения. Студент должен кратко, но аргументированно излагать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности, повышению эффективности использования маркетинговых инструментов и т. д. В заключении должны быть представлены только те положения (в форме выводов, обобщений, рекомендаций), которые отражены в содержании работы. Объем заключения не должен превышать 2–3 страниц.
Список использованной литературы приводится в конце работы. Минимальное количество – 8–10 источников. В списке литературы необходимо указывать источники по мере их использования в процессе написания курсовой работы.
Объем курсовой работы составляет в среднем от 20 до 30 стандартных страниц (А4).
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 6 часов 17 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир