Вот текст задачи: есть отдел рекламы, который подготавливает креативы для привлечения внешнего трафика на страницы товаров из Facebook, Tik Tok и Google.
Креативы - это видео, фотографии или текстовые заголовки, которые используются для рекламы товаров.
Эти креативы должны соответствовать Американским законам, например, нельзя давать ложные обещания.
Чтобы избежать проблем с законом, компания хочет ввести проверку новых и текущих креативов на соответствие требованиям FTC.
Необходимо организовать внутренний процесс по проверке креативов, который не будет ограничивать работу отдела рекламы. При этом разрешено привлекать американских юристов для проверки креативов, но нужно понимать, что такие услуги стоят от $500 долларов в час и проверка обычно занимает много времени, так как юрист привлекается со стороны и не может полноценно уделять время вашей компании.
Например, годовой бюджет: $10,000
Сколько креативов в месяц нужно проверять: 500
Подробно распишите, что вы будете делать, чтобы достичь поставленной цели
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |