Задание 2.
Разработать основу стратегии присутствия в социальных сетях.
1. Описать ваш проект и УТП. Выделить собственные преимущества над конкурентами.
2. Проанализировать ЦА. Описать пол, возраст, географию, использование устройств (ПК, мобильные, планшеты) и интересы ЦА. Для этого можно использовать статистику из социальных сетей. Сделать вывод о том, что из себя представляет ваша ЦА.
3. Проанализировать конкурентов. С помощью сервиса
similarweb.com посмотреть источники трафика конкурентов. Также проанализировать сообщество конкурентов можно с помощью сервиса анализа сообществ Popsters.
4. На основании всех данных сделать выводы о том, на какой контент в большей степени реагирует ЦА в вашем сообществе, и на какой контент в большей степени реагирует аудитория в сообществе конкурентов, какие проблемы пользователей вы решаете в вашем сообществе, в чем уникальность вашего сообщества на рынке.