Задание 8.
Оценить эффективность SMM-продвижения.
1. Создать карту присутствия конкурентов вашего бренда в социальных сетях. Отразить в карте количество участников каждого сообщества.
2. Сделать бенчмаркинг по главному конкуренту и по вашему сообществу за 7 дней:
• Количество подписчиков на конечную дату анализируемого периода
• Ядро К1, К3 (можно воспользоваться JagaJam,
Socialstats.ru)
• Количество постов
• Количество лайков
• Количество репостов
• Количество комментариев
3. Вычислить следующие показатели:
• Активность
• Вовлеченность
• Индекс одобрения
• Индекс усиления
• Индекс общения
• Индекс вовлечения
4. Сделать выводы:
• Сильные стороны сообщества конкурента.
• Сильные и слабые стороны вашего сообщества (на основе показателей бенчмаркинга).
• Установить KPI для вашего сообщества, которых нужно достичь через 1 месяц, исходя из целей бизнеса.
• Определить каналы продвижения сообщества.
• Рассчитать требуемый месячный бюджет на рекламу с учетом поставленных KPI.