Написать доклад по следующим аспектам,э
I. Особенности рынка fashion-ритейл
II. Роль маркетинговых коммуникаций в fashion-ритейл
A. Определение маркетинговых коммуникаций, их виды и особенности в fashion-ритейл (реклама, PR, социальные сети, событийный маркетинг и др.).
B. Примеры успешного использования маркетинговых коммуникаций в fashion-ритейл
III. Восприятие инновационного продукта через маркетинговые коммуникации в fashion retail
A. Психологические аспекты восприятия продукта (влияние цвета, эмоциональные реакции и т.д.)
B. Как маркетинговые коммуникации формируют представление о продукте (брендинг, имидж, истории успеха и др.)
C. Влияние маркетинговых коммуникаций на формирование потребительского интереса и желания приобрести инновационный продукт
IV. Удачные и неудачные примеры использования маркетинговых коммуникаций при внедрении инновационного(!!!) продукта в сфере fashion-ритейл
V. Выводы
VI. Источники