1.Психология обучения: цель и задачи. Психология воспитания: цель и задачи
2.Понятие «учебной деятельности». Структура учебной деятельности.
3.Учебная деятельность: сочетание обучения, учения, научения.
4.Зона ближайшего развития и зона актуального развития (по Л.С. Выготскому) Связь ЗБР и обучения.
5.Виды учебной мотивации. Мотивация достижения. Мотивация школьника, как фактор решения социально-психологических проблем.
6.Проблема неуспеваемости школьников
7.Роль педагогического общения в решении социально-психологических проблем на уроке (занятии) и внеурочной деятельности.
8.Стили педагогического общения и деятельности, их роль в решении проблем ребенка (школьника).
9.Понятие «социально-психологическая безопасность», ее роль в развитии ребенка и сохранения психологического здоровья.
10.Критерии психологической безопасности образовательной среды (раскрыть критерии).
11.Обеспечение и сохранение психологической безопасности в образовательном учреждении.
12.Психолого-педагогическое сопровождение детей и учащихся: понятие, виды, компоненты, модели, участники.
13.Службы и организации, участвующие в решении социально-психологических проблем детей и школьников.