1652 курсовая история рекламы

Выполнен
Заказ
5819626
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
История рекламы
Антиплагиат
40% Антиплагиат.ВУЗ
Срок сдачи
21 Янв 2024 в 17:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
15 Янв 2024 в 13:39
Просмотров
90
Описание работы

Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «История рекламы»

ЕВРОПА

  1. Истоки рекламной коммуникации в первобытном обществе
  2. Социальные и культурные факторы формирования рекламы и жанровая дифференциация рекламы в Античном обществе
  3.  Реклама в ремесленном и торговом производстве европейского Средневековья
  4. Средневековая геральдика и современный логотип
  5. «Крики» средневекового торгового города (Рим, Париж, Лондон, Петербург) и устная реклама Нового времени
  6. Информационная революция Гуттенберга и европейская реклама ХVII-XVIII вв.
  7. Консьюмерское поведение викторианской Англии
  8. Формирование европейских брендов ХIХ - первой половины ХХ в.
  9. Реклама «от производителя» второй половины ХIХ в. в сопоставлении с рекламой «от торговца»
  10. Афиша и плакат модерна в европейской рекламе
  11. Иллюстрированная реклама во Франции ХIХ века
  12. Французская афиша ХIХ – начала ХХ вв.
  13. Английский постер конца ХIХ - первых десятилетий ХХ вв.
  14. Польский плакат конца ХIХ – начала ХХ века
  15. Реклама на промышленных выставках XIX – ХХ веков.
  16. Радиореклама, специфика ее воздействия в ХХ веке (исторический аспект темы с четкими хронологическими границами).
  17. Появление цвета в рекламе и его использование на рубеже XIX – ХХ веков
  18. Зарождение консюмерского поведения в 1900-1910-е годы: универмаги, реклама и торговые каталоги
  19. «Рокочущие двадцатые» в рекламных образах
  20. Британская реклама Джона Хегарти (агентство BBH)
  21. Развитие торгово-промышленной рекламы в Западной Европе второй пол. XIX – н. XX вв.
  22. «Лицо» и «маска» в европейской визуальной рекламе.
  23. Трансформация рекламной формулы «Si quis» в Европе и Америке от истоков до современности
  24. Предпринимательский бум и становление европейской рекламы в 1860-1890-е годы.
  25. Ярмарка как территория рекламы.

АМЕРИКА

  1. Художественные особенности американской иллюстрации начала ХХ века
  2. Развитие рекламы в США после Гражданской войны до Первой мировой войны
  3. Изменение мужского образа в американской рекламе ХХ века
  4. Изменение женского образа в американской рекламе ХХ века
  5. Культура поп-арта, потребление и американская реклама
  6. Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов.
  7. История рекламной обложки на примере журнала VOGUE
  8. Альберт Ласкер и чикагская школа рекламы
  9. Билл Бернбах и креативная революция в рекламе
  10. Лео Барнетт и новые стратегии рекламного дела в годы Великой депрессии
  11. Основные школы рекламы в США
  12. Рекламная роль упаковки: американский и российский опыт
  13. Рекламные «жанры» в американской школе рекламы.
  14. Роль ежедневных газет в формировании рынка информации в Европе и США.

РОССИЯ

  1. Эволюция изобразительной рекламы в XIX в.
  2. Рекламные афиши, плакаты и вывески в России XIX в.
  3. Конструирование фабричных марок и торговых знаков в России XIX-ХХ вв.
  4. Первые российские выставки как варианты рекламирования в России в конце XIX – начале ХХ вв.
  5. Русские художники и плакатное творчество на рубеже XIX-XX вв.
  6. Формы рекламы в России на рубеже XIX – ХХ вв.
  7. Печатная реклама в России на рубеже XIX – XX вв. (условия распространения, виды, формы, бытование в городской среде).
  8. Фотореклама в России в начале ХХ в.
  9. Три главных топонима московской торговли: ГУМ, «Елисеевский» и Спецбуфет на улице Грановского (Ныне Романов переулок)
  10. Развитие печатной рекламы в России (1960 – 1980-е гг.).
  11. Особенности рекламы в России (1990-е годы).
  12. Политическая реклама в США и России 90-х годов.
  13. Печатная реклама постперестроечного десятилетия (1990 – 2000 гг.).
  14. Традиции московской рекламы начала ХХ века в современной России.
  15. Art-реклама модерна: французские и российские мастера афиши.
  16. Рекламная роль упаковки: американский и российский опыт
  17. Исторические образы в современной отечественной рекламе.
  18. История московских улиц: в Садовом кольце
  19. История московских улиц: Вокруг Садового кольца
  20. История московских улиц: в Бульварном кольце
  21. Рекламные «жанры» в европейской и российской практике.
  22. Образы и тексты советской культуры в современной рекламе.

СССР

  1. Коммерческая торговая реклама НЭПа
  2. Театральная и киноафиша 1920-30-х гг в СССР.
  3. Художественные особенности политического плаката 1920-30-х гг. в СССР
  4. Особенности Рекламы, информации, пропаганды в СССР
  5. Носители рекламной информации в СССР (реклама в печати, книжная реклама, радиопропаганда)
  6. Реклама 20-х годов в творчестве художников конструктивистов
  7. Характерные черты и опыт рекламы Моссельпрома.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
4 дня 4 часа 38 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Отзыв эксперта о заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир
Ошибка при загрузке заказов 1
×