Структура:
Глава 1. Теоретические основы проблемы диагностики лексикона
1.1. Основные понятия
1.2. Онтогенетические и дизонтогенетические аспекты проблемы исследования (возраст 4-5 лет и что в норме с лексикой, что если стоит ОНР)
Пассивный словарь
Активный словарь
(Написать о том, что не все аспекты лексикона отражаются в речевых картах)
*все карты достаточно стандартны
1.3. Анализ существенных моделей диагностики ( лексикона. Речевые карты диагностические и анализ диагностической карты (Смирнова, Лалаева, Нищева, Шлай)
Глава 2.
2.1. Цель, задачи и методика эксперимента
Цель- апробация модели
Задачи-
1. Разработать модель диагностики
2. Провести диагностику ребенка с ОНР
Рассказать о том, что для разработки собственной модели мы взяли за основу такую-то диагностику (Смирновой, Лалаевой и тд)
2.2. Описание результатов диагностики ребенка с ОНР
^- описание задач из собственной таблицы
Источники не менее 15 включительно.
65% - плагиат
Каждый параграф заканчивать : таким образом …
Заключение
Приложение
(На основе выше написанного уже и собираем введение, цель, задачи, объект и предмет)
Введение
Проблематика
Нормативная документация
ФОП что хотят по лексикону (либо по речи) чтобы речь была развита и тд.
У детей с ОНР эти нормативы недостижимы, нужны специальные условия
Научная проблема. Данной проблемой занимались(..) но анализ доступной нам литературы позволил сделать вывод о недостаточности изученности вопросов диагностики при ОНР.
-Цель: разраб. модели
- задачи: 1глава теоретические задачи
2 глава практические 1-2.1/ 2-2.2
Объект -развитие лексикона у детей дошкольного возраста с ОНР
Предмет -диагностики
-
-
-