Основной задачей работы будет разработка алгоритма расчета размеров движения пригородных поездов на участке при использовании зонного параллельного графика движения. Алгоритм будет учитывать различные факторы, влияющие на размеры движения, такие как пассажиропотоки, график движения поездов и возможные конфликтные ситуации.
Для разработки алгоритма будут использованы методы математического моделирования и анализа, а также статистические данные о пассажиропотоках и графиках движения поездов на рассматриваемом участке. Будет проведено моделирование различных сценариев движения поездов с использованием разработанного алгоритма и оценена его эффективность.
В результате работы будет получен метод расчета размеров движения пригородных поездов на участке, который будет предложен для внедрения в практику работы железнодорожных предприятий. Разработанный метод позволит оптимизировать движение поездов на участке и улучшить качество обслуживания пассажиров.