Темы для ЭССЕ
1. Роль потребителя в маркетинге
2. Влияние маркетинга на потребителя
3 Программы удержания потребителя
4.Маркетинговые решения – это навязывание или использование психологии потребителя
5.Лояльность и приверженность потребителя к торговой марке: преимущества и недостатки
Требования:
Эссе — это своего рода сочинение, небольшого (по объему) размера, изложенное в свободной форме. В эссе излагаются собственные мысли автора, его опыт и его мнение по какому-либо вопросу или предмету, не претендующие на полную истину или определение.
Эссе пишется по выбранной теме и предполагает полное самостоятельное изложение материала автором работы.
Требования к эссе:
-количество страниц текста - 3-5 стр.
-антаплагиат (проверяется ВУЗом) - не менее 85%
-шрифт текста Times New Roman, 14пт, 1,5 интервал, верхнее, нижнее, левое и правое поля по 2 см
-перед текстом обязательно название эссе и автор
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |