Тема на выбор
Структура и содержание курсовой работы:
Введение
Актуальность, объект, предмет, цель, задачи
Раздел 1 Теоретический (не более 5 стр.)
1.1. Дать понятие интегрированным маркетинговым коммуникаций.
1.2. Сущность современных маркетинговых коммуникаций
Раздел 2 Аналитический (не более 20 стр.)
2.1. Дать экономическую характеристику выбранной организации. Анализ ассортимента, ценовой политики, рекламных материалов. Оргструктура организации (источники сайт, годовой отчёт, публикации, статистические источники и т.д.)
2.2. Характеристика коммуникационной политики выбранной организации.
Анализ портрета потребителя, описание каналов коммуникации, описание рекламных продуктов, связи с общественностью, участие в выставках и ярмарках и др. коммуникационные мероприятия, описание средств и способов коммуникации; описание рекламно-информационной коммуникации; описание модели процесса коммуникации со всеми элементами присущими данной организации. (источники сайт, годовой отчёт, публикации, статистические источники и т.д.).
Раздел 3 Практический (не более 10 стр.) Раздел содержит собственные рекомендации студента, направленные на решение проблемы, сформулированной в теме курсовой работы. Здесь на основании проведенного во втором разделе анализа разрабатываются конкретные мероприятия по совершенствованию предмета исследования.
3.1. Разработать план совершенствования процесса применения интегрированных коммуникаций в продвижении продуктов организации, который включает следующие разделы:
1. Наименование мероприятий
2. Описание сущности и этапов проведения мероприятий
3. Сроки проведения мероприятий
4. Ответственные за проведение мероприятий
5. Бюджет на проведение мероприятий
6. Эффективность (что улучшиться )
Заключение (2-3 стр.)
В заключении последовательно излагаются основные теоретические и практические результаты исследования, а также выводы и предложения, сделанные на их основе. Они должны быть краткими и четкими, дающими полное представление о результатах, полученных в ходе выполнения курсовой работы. Заключение содержит лишь обобщение материала и выводы автора по выполненной работе. Объем заключения – 2–3 страницы.
Список литературы:
Список использованных источников должен содержать перечень литературы и иных источников информации (в том числе интернет-источников), использованных при выполнении курсовой работы, с обязательной ссылкой на каждый из них в тексте работы. Не допускается использование недостоверных источников информации (например, сайтов с рефератами, курсовыми и дипломными работами). Все источники должны быть доступными для общего пользования, поэтому не допускается включать в данный список плановые, отчетные и другие материалы о деятельности предприятия – объекта исследования (бизнес-планы, статистическую и оперативную отчетность, положения, инструкции и т. п.).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |