1. Используя круги Эйлера произведите сложение и умножение объемов понятий
1) юрист; 2) выпускник МГУ; 3) адвока
2. Сформулируйте в форме суждения следующее высказывание «Не вс
европейские государства являются республиками». Дайте его логическу
характеристику
3. Возможно ли построение силлогизма в данном случае. Если вывод нельз
сделать, укажите причину этого, если вывод возможен, определите, следует ли он и
посылок с необходимостью
Ни один император не дантист. Всех дантистов боятся дети
4. Определите состоятельность обобщений в русских пословицах
Правый глаз чешется – радоваться; левый – плакать
5. Сделайте вывод из посылки разделительно-категорического умозаключения
определите модус, постройте его схему, укажите вид дизъюнкци
Проступки бывают гражданскими, административными и дисциплинарными
Проступок, совершенный П., не является ни гражданским, ни дисциплинарным
6. Докажите истинность тезиса апагогическим способом («методом от противного»)
Франция является демократическим государство
Желательно выполнить работу до 12:00-13:00