Необходимо грамотно и по требованиям выполнить Курсовую работу, по предмету –
Основы интегрированных коммуникаций (реклама и связи с общественностью)
Тема: «Преимущества и недостатки электронных СМИ для PR-кампаний»
!!! Антиплагиат ОТ 65%
(АНТИПЛАГИАТ .ВУЗ) !!!
ВАЖНО: - ОСТАВИТЬ 1 ЛИСТ ПУСТОЙ, ДЛЯ ТИТУЛЬНИКА !!! ВАЖНО: СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО СДАЧИ! ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЗАДАНИЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ СТАВКУ!!!
объем курсовой работы не должен превышать 30 страниц без приложений
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |