Тема: КОММУНИКАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ И РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ЗООМАГАЗИНА «МИСТЕР ГАВ»
Оглавление:
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И СПЕЦИФИКА НА РЫНКЕ ЗООМАГАЗИНОВ
1.1 Коммуникационная политика: основные понятия, структура, виды коммуникации
1.2 Современное состояние зоомагазинов на рынке
1.3 Специфика продвижения зоомагазинов
2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ РЫНКА ЗООМАГАЗИНОВ
2.1 Характеристика зоомагазина «Мистер Гав»
2.2 Анализ внешней среды компании
2.2.1 Анализ макросреды зоомагазина «Мистер Гав»
2.2.2 Анализ микросреды зоомагазина «Мистер Гав»
2.3 Анализ продуктовой политики зоомагазина «Мистер Гав»
2.4. Анализ целевой аудитории зоомагазина «Мистер Гав»
2.5. Изучение конкурентов зоомагазина «Мистер Гав»
3.РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ «Мистер Гав»
3.1 Выбор коммуникационной стратегии
3.2.1 Разработка программы продвижения компании «Мистер Гав» в социальных сетях
3.2.2 Разработка плана ивент мероприятий компании Мистер Гав
3.3 Бюджетирование и оценка эффективности комплексной программы продвижения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК