Курсовая работа выполняется на тему «Сегментация рынка и
позиционирование товара на рынке». Суть данного аналитического и вместе с
тем творческого процесса следует рассмотреть на примере конкретной
организации, поэтому в названии обязательно должен быть отражен объект
исследования с указанием его организационно-правовой формы в соответствии
с действующими положениями ГК РФ. Помимо объекта исследования в
названии темы также должен быть определен исследуемый в работе рынок
конкретной товарной категории, на котором оперирует изучаемая организация.
Примерная тематика курсовых работ:
1. Сегментация рынка телевизионной техники и позиционирование на
нем продукции ООО «Самсунг Электроникс Рус Калуга».
2. Сегментация рынка сокосодержащих напитков и позиционирование
на нем продукции АО «Мултон»
объем 35 страниц вместе с титульником
оригинальность 60% по обычному антиплагиату
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |