Курсовая работа выполняется на тему «Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке»
объем 35 страниц вместе с титульником, оригинальность 60% антиплагиат университетски
Суть данного аналитического и вместе с тем творческого процесса следует рассмотреть на примере конкретной организации, поэтому в названии обязательно должен быть отражен объект исследования с указанием его организационно-правовой формы в соответствии с действующими положениями ГК РФ.
Помимо объекта исследования в названии темы также должен быть определен исследуемый в работе рынок конкретной товарной категории, на котором оперирует изучаемая организация. Примерная тематика курсовых работ
1. Сегментация рынка телевизионной техники и позиционирование на нем продукции ООО «Самсунг Электроникс Рус Калуга».
2. Сегментация рынка сокосодержащих напитков и позиционирование на нем продукции АО «Мултон»,