1. Сбор аналитической информации и статистических данных, систематизация и обобщение практического материала о субъекте маркетинговой деятельности, т.е. организации – базы практики (оргструктуре, истории, динамике развития организации за последнее время, т.е. за 1 -3 года), видах деятельности организации, сущности информационной политики организации.
2. Анализ положения организации на рынке (вид рынка, конкуренты, аудитории, позиции организации в данном сегменте рынка, анализ факторов, влияющих на спрос и предложение данного товара (услуги)). SWOT-анализ. PESTEL-анализ. Анализ пяти конкурентных сил по Портеру.
3. Определение потребностей потребителей, анализ ассортимента, ценовой политики, конкурентных преимуществ организации, степени конкурентоспособности бренда
4. Сбор информации о маркетинговой деятельности организации, ее внутренней и внешней среде, в том числе с использованием современных технических средств и информационно-коммуникационных технологий. Характеристика целевой аудитории организации.
5. Анализ способов продвижения продукции (услуг)/бренда данной организации
6. Анализ степени вовлеченности предприятия в пространство современных информационных технологий (наличие веб-сайта, соц. сетей и пр.).
7. Описание текущих и перспективных проектов компании (реклама, информационный, развлекательный и пр. контент, социальные проекты), направленных на маркетинговое продвижение продукции (услуг) организации.
Что должно быть
-общая характеристика организаци
-маркетинговая ситуация(пест и свот анализ,Анализ пяти конкурентных сил по Портеру.
-Степень вовлеченности предприятия в пространство современны
информационных технологи
- Необходимость проведения рекламной кампани
- Целевая аудитори
-Цели рекламной кампани
-Средства распространения реклам
компанию напишу лично, ООО