1.История развития учения о дислалии.
2.Характеристика периферического речевого аппарата.
3.Артикуляционные и акустические признаки фонем русского языка.
4.Функциональная дислалия. Определение, причины, характеристика нарушения речи.
5.Онтогенез произносительной стороны речи.
6.Понятие «фонематический слух». Значение фонематического слуха для развития произносительной стороны речи.
7.Механическая дислалия. Определение, причины, характеристика нарушения речи.
8.Симптоматика дислалии (примеры нарушений).
9.Акустико-фонематическая дислалия.
Определение, причины, характеристика нарушения речи.
10.Артикуляторно-фонематическая дислалия. Определение, причины, характеристика нарушения речи.
11.Артикуляторно-фонетическая дислалия. Определение, причины, характеристика нарушения речи.
12.Уровни нарушенного произношения. Простые и сложные дислалии.
13.Цель, задачи логопедической работы при дислалии. Организация логопедической помощи детям с нарушениями звукопроизношения.
14.Определите этапы работы по коррекции неправильного произношения звуков по методике М.Е. Хватцева.
15.Определите этапы работы по коррекции неправильного произношения звуков по методике О.В. Правдиной.
16.Подготовительный этап логопедической работы при дислалии. Цель, задачи, содержание логопедической работы при различных формах дислалии (примеры упражнений, лингвистического материала).
17.Этап формирования первичных произносительных умений и навыков. Цель, задачи, содержание логопедической работы.
18.Этап формирования коммуникативных умений и навыков. Цель, задачи, содержание логопедической работы.
19.Недостатки произношения звуков «Р» и «Рь» и приемы их постановки.
Организация и содержание логопедической по автоматизации и дифференциации звуков «Р» и «Рь» (примеры упражнений, лингвистического материала).
Недостатки произношения звуков «Л» и «Ль» и приемы их постановки.
20.Организация и содержание логопедической по автоматизации и дифференциации звуков «Л» и «Ль» (примеры упражнений, лингвистического материала).
21.Недостатки произношения свистящих звуков и приемы их постановки.
22.Организация и содержание логопедической по автоматизации и дифференциации свистящих звуков (примеры упражнений, лингвистического материала).
23.Недостатки произношения шипящих звуков и приемы их постановки.
24.Организация и содержание логопедической по автоматизации и дифференциации шипящих звуков (примеры упражнений, лингвистического материала).
25.Недостатки произношения заднеязычных звуков и приемы их постановки.
26.Организация и содержание логопедической по автоматизации и дифференциации заднеязычных звуков (примеры упражнений, лингвистического материала).
Дефекты озвончения и смягчения звуков и способы их коррекции.
27. Недостатки произношения заднеязычных звуков и приемы их постановки.
28.Организация и содержание логопедической по автоматизации и дифференциации заднеязычных звуков (примеры упражнений, лингвистического материала).
29Дефекты озвончения и смягчения звуков и способы их коррекции.