Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки фирменного стиля
1.1. Фирменный стиль и его роль в создании имиджа компании
1.2. Этапы создания фирменного стиля как особого вида графического дизайна
1.3. Обзор аналогов
Выводы по главе 1
Глава 2. Концепция создания дизайн-проекта магазина косметики с разработкой фирменного стиля
2.1. Обоснование дизайн-концепции фирменного стиля магазина косметики
2.2 Основные элементы фирменного стиля и оформления магазина косметики
2.3 Колористическое решение фирменного стиля магазина косметики
Выводы по главе 2
Глава 3. Обоснование художественно-образного решения
3.1 Разработка фирменного стиля магазина косметики
3.2 Дизайн-проект магазина косметики
Выводы по главе 3
Заключение
Список литературы
Приложение
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |