3. Выделите в тексте все словоизменительные и формообразовательные морфемы и дайте им характеристику по следующим признакам: 1) наименование морфемы, 2) значение морфемы; например «шел» – л – 1) формообразовательный суффикс, 2) значение прошедшего времени; Ø – 1) нулевая флексия, 2) значение единственного числа мужского рода.
Ещё на градус выше, на далеком холме, как бы у подножия снеговых гор, на горизонте, угадываемое скорее по сердцебиению, чем даже по знакомому с детства силуэту, вставало самое знаменитое архитектурное создание русских.
4. Подберите антонимы к данным словам, укажите их тип.
Везде, всегда, долгий, зажигать, искренний.
5. Подберите паронимы к данным словам.
Барокко, дворовый, недоверие, усвоение, усложнить.
6. Подберите 10 слов-терминов.
7. Укажите тип фразеологических оборотов с точки зрения семантической слитности, объясните свой выбор.
Из рук вон, держать камень за пазухой, быть или не быть.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |