Методика ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями речи (ТМНР).

Выполнен
Заказ
5799121
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Специальная педагогика (дефектология)
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)Антиплагиат.ВУЗ
Срок сдачи
8 Янв 2024 в 12:00
Цена
2 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
7 Янв 2024 в 16:38
Просмотров
120
Описание работы

Тема: Методика ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями речи


Методические рекомендации по выполнению данной темы ККР.

Изучить материал Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в части организации образовательной деятельности с детьми с тяжелыми множественными нарушениями речи (ТМНР) и в первой части контрольной работы (параграф 1 основной части) раскрыть содержание методики ознакомления с окружающим миром детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями речи. 

Литературу к теме изучите по следующему плану:

1. Проанализировать задачи ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями речи.

2. Проанализировать содержание ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями речи относительно ознакомления детей с миром природы, социальным миром и миром предметов.

Для изучения опыта работы побеседуйте с воспитателями, изучите календарные планы на предмет использования педагогами разнообразных методов и приемов, средств и форм ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями речи. 

Изучите возможные и эффективные методы и приемы, средства и формы ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями речи.

В практической части (параграф 2 основной части) контрольной работы опишите эффективные методы и приемы, средства и формы ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями речи. Представьте анализ целесообразности использования методов и приемов, средств и форм ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями речи.

Сформулируйте выводы и предложения организации работы по ознакомлению с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями речи. Представьте выводы и предложения в заключении.

В приложении разместите фрагмент календарного плана (на 1 месяц), где представлена образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром детей 5-6 лет (старшая группа) или детей 6-7 лет (подготовительная к школе группа) с тяжелыми множественными нарушениями речи.

Рекомендуемая литература:

1. Козлова С.А., Кожокарь С.В., Шукшина С.Е., Шахманова А.Ш. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальным миром [Электронный ресурс] : Учебник. М. : НИЦ ИНФРА-М, 2023. 146 с. https://znanium.com/catalog/document?id=419927

2. Николаева Светлана Николаевна Система экологического воспитания дошкольников. Учебное пособие НИЦ ИНФРА-М, 2022 255 с. https://znanium.com/catalog/document?id=400014

3. Основы методик дошкольного образования. Краткий курс лекций [Электронный ресурс] : учебное пособие / О.Н. Анцыпирович, Е.В. Горбатова, Д.Н. Дубинина [и др.]. Москва : ИНФРА-М, 2023. 390 с. — (Высшее образование). URL: https://znanium.com/catalog/product/2043316 

4. Приказ Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. N 1022 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» [Электронный ресурс]. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/406149049/

5. Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс]. URL: https://sudact.ru/law/prikaz-minprosveshcheniia-rossii-ot-24112022-n-1022/federalnaia-adaptirovannaia-obrazovatelnaia-programma-doshkolnogo/ 

6. Шипилова Е. В., Алексеева М. Н., Егорушина М. Г. Особенности развития познания окружающего мира у детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] // Проблемы современного педагогического образования. 2021. С. 289–291. URL : https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-poznaniya-okruzhayuschego-mira-u-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya?ysclid=llxvvtb2fc427894181.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
21 час 42 минуты
Выполнен
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир