Для выполнения задания «Аудит коммуникаций», необходимо выбрать базисный субъект и руководствуясь предложенной матрицей, диагностировать контекстное и информационное пространства предприятия.
Параметры аудита Перечень элементов Характеристики, оценки
Внешние коммуникации предприятия: вид, архитектурный стиль, форма
здания, вывески, фасад, поло жение здания в городе; окружающие фирмы,
магистрали, указатели; состояние прилегающей территории, парковка.
Внутренние коммуникации: оснащённость рабочих мест, навигация, цветы,
картины, фотографии, зоны отдыха, музыка, запахи, кондиционеры. В целом чистота и уют.
Коммуникации взаимодействия: поведения сотрудников, их приветливость,
отношения между собой: Доброжелательность, желание помочь. Дресс-код,
бейджи. В целом атмосфера. Другое.
Видимые и используемые в организации средства рекламы и связей с общественностью: миссия, слоган, логотип, фирменный стиль, рекламные
сведения, информационные стенды и др.).
Наличие корпоративных СМИ: газета, журнал, сайт, радио, ТВ.
Укажите на негативные факторы, которые, на Ваш взгляд, снижают эффективность коммуникаций.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |