На основании общественных кредо известных компаний, необходимо самостоятельно сформулировать их расширенные корпоративную философию и миссию. Также надо проанализировать достоинства и недостатки представленных формулировок, ответив на следующие вопросы:
-Как в них отражаются потребности клиентов, целевых аудиторий?
-Какие способы взаимодействия с потребителями отражены в кредо?
-В чем ключевое преимущество компании, исходя из её кредо?
-Насколько в данных фразах отражено общественное предназначение каждой из фирм?
Макдоналдс: «Быстрое обслуживание клиентов ограниченным набором горячей вкусной
пищи в чистых и уютных ресторанчиках по приемлемой цене по всему миру».
IKEA: «Улучшение повседневной жизни каждого».
Amazon: «Создать пространство, в котором каждый может купить онлайн все,
что пожелает».
Facebook: «Предоставить людям возможность поделиться своей жизнью с другими и
сделать мир более открытым и объединённым».
Google: «Удобно организовать всю информацию в мире и сделать ее доступной и полезной каждому».
Microsoft: «Предоставить каждому возможность полностью реализовать
свой потенциал».
Skype: «Стать платформой для общения людей в реальном времени».
YouTube: «Обеспечить быстрый и простой доступ к видео-контенту и предоставить возможность обмениваться видео друг с другом»
Twitter: «Мгновенно соединять людей повсюду».
Adidas: «Стать лучшим спортивным брендом в мире. Никогда не сравнивать количество с качеством. Спортсмен всегда на первом месте».
Nike: «Дарить вдохновение и инновационные решения каждому атлету в мире»
Coca-cola: «Освежать мир, тело, разум и дух; пробуждать оптимизм с помощью наших напитков и наших дел; привносить смысл во все, что мы делаем».
Pepsi: «Быть лучшей в мире компанией-производителем продуктов питания, сфокусированной на готовых продуктах и напитках. Во всем, что мы делаем, руководствоваться тремя принципами – честность, последовательность и справедливость».
Nestle: «Мы верим, что исследования и разработки помогут сделать продукты питания
лучше, тем самым улучшить жизнь людей».
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |