На основании общественных кредо известных компаний, необходимо самостоятельно сформулировать их расширенные корпоративную философию и миссию.

Выполнен
Заказ
5798308
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Связи с общественностью
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
10 Янв в 21:55
Цена
1 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
6 Янв в 22:11
Просмотров
40
Описание работы

На основании общественных кредо известных компаний, необходимо самостоятельно сформулировать их расширенные корпоративную философию и миссию. Также надо проанализировать достоинства и недостатки представленных формулировок, ответив на следующие вопросы:

-Как в них отражаются потребности клиентов, целевых аудиторий?

-Какие способы взаимодействия с потребителями отражены в кредо?

-В чем ключевое преимущество компании, исходя из её кредо?

-Насколько в данных фразах отражено общественное предназначение каждой из фирм?

Макдоналдс: «Быстрое обслуживание клиентов ограниченным набором горячей вкусной

пищи в чистых и уютных ресторанчиках по приемлемой цене по всему миру».

IKEA: «Улучшение повседневной жизни каждого».

Amazon: «Создать пространство, в котором каждый может купить онлайн все,

что пожелает».

Facebook: «Предоставить людям возможность поделиться своей жизнью с другими и

сделать мир более открытым и объединённым».

Google: «Удобно организовать всю информацию в мире и сделать ее доступной и полезной каждому».

Microsoft: «Предоставить каждому возможность полностью реализовать

свой потенциал».

Skype: «Стать платформой для общения людей в реальном времени».

YouTube: «Обеспечить быстрый и простой доступ к видео-контенту и предоставить возможность обмениваться видео друг с другом»

Twitter: «Мгновенно соединять людей повсюду».

Adidas: «Стать лучшим спортивным брендом в мире. Никогда не сравнивать количество с качеством. Спортсмен всегда на первом месте».

Nike: «Дарить вдохновение и инновационные решения каждому атлету в мире»

Coca-cola: «Освежать мир, тело, разум и дух; пробуждать оптимизм с помощью наших напитков и наших дел; привносить смысл во все, что мы делаем».

Pepsi: «Быть лучшей в мире компанией-производителем продуктов питания, сфокусированной на готовых продуктах и напитках. Во всем, что мы делаем, руководствоваться тремя принципами – честность, последовательность и справедливость».

Nestle: «Мы верим, что исследования и разработки помогут сделать продукты питания

лучше, тем самым улучшить жизнь людей».

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
3 дня 22 часа 35 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир