План:
Введение
Актуальность ( 1 стр ), цель, объект, предмет, гипотеза, задачи, методы исследования, практическая значимость.
Весь объем 1,5 стр
Глава 1. Теоретические основы развития связной речи детей 2-3 лет во взаимодействии со взрослыми
1.1 параграф Речь и связная речь ( не более 5 стр и не меньше 4 стр
1.2 параграф Связная речь детей 2-3 лет и средства ее развития (3-4 стр
1.3 параграф Взаимодействие со взрослыми как средство развития связной речи детей (2-3 стр)
Глава 2 Практическая работа воспитателя по развитию связной речи детей 2-3 лет во взаимодействии со взрослыми
2.1 параграф Изучение начального уровня развития связной речи у детей 2-3 ле
2.2 параграф План работы воспитателя по развитию связной речи детей (2-3 листа) во взаимодействии со взрослыми ( Разработать план, форма любая, продолжительность 2 раза в неделю в течение 2 месяцев
2.3 Рекомендации воспитателя по развитию связной речи детей 2-3 лет во взаимодействии со взрослыми
Заключение 0,5 ст
Задачи которые были в начале (3 шт) пример: 1 В курсовой работе была поставлена задача…. для ее реализации сделаны …. и получили в результате ….. ( и так остальные две задачи
Библиографический список
Источники (25-30 шт) год издания ( не старше 5 лет)
Объем каждого параграфа в среднем 7 страниц