ЗАДАНИЕ
для производственной практики (оценка образовательных результатов по литературному чтению)
1. Проанализировать диагностические материалы для начальной школы, направленные на проверку сформированности читательской грамотности и смыслового чтения
Цель: познакомиться содержанием диагностических материалов для начальной школы, сопоставить задания ВПР с формируемыми планируемыми результатами. Отчет о выполнении представить в таблице.
2. Познакомиться с критериями оценки уровня литературного развития младших школьников в учебнике Методика обучения литературе в начальной школе/ под ред. М.П. Воюшиной. М.: Академия, 2010. – 288с, составить их перечень. Подобрать по 1-2 задания для диагностики уровня литературного развития младших школьников. Результаты работы оформить в виде таблицы.
Для выполнения задания прикладываю программу по литературному чтению, вариант ВПР. Учебник М.П. Воюшиной.
Учебник есть
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |