Основы теории коммуникации

Выполнен
Заказ
5797194
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Журналистика
Тип работы
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)eTXT
Срок сдачи
6 Янв в 20:00
Цена
2 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
6 Янв в 11:22
Просмотров
88
Описание работы

Задание 1. Проанализируйте одно рекламное сообщение, обращая внимание на такие параметры, как новизна, доступность, оригинальность, избыточность информации. Какие вербальные и невербальные средства использованы для воздействия на потенциального клиента? Необходимо прикрепить рекламное сообщение и ссылку на него. Обратите внимание, что рекламное сообщение должно быть актуальным (за последние 5 лет).

Задание 2. Сравните интерактивную модель коммуникации с рекламными коммуникациями организации в рамках рекламной кампании. Ответьте на следующие вопросы: а) Кто в данном случае является интерпретатором, а кто отправителем? б) Что является сообщением №1 и сообщением №2? в) Как Вы понимаете процесс интерпретации сообщения в контексте рекламных коммуникаций?

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
4 часа 6 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Отзыв эксперта о заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир