1. Семья как единство биологического и социального факторов развития человека. 2. Представления выдающихся педагогов о роли семьи и родителей в развитии ребенка (А.С. Макаренко, Я. Корчак, В.А. Сухомлинский и др.). 3. Воспитательный потенциал семьи. 4. Понятие о компетентном родительстве. 5. Структура и содержание родительской компетентности. 6. Факторы риска в развитии личности ребенка. 7. Детско-родительские отношения как фактор риска. 8. Динамика формирования эмоционально-поведенческих нарушений в развитии личности ребенка. 9. Понятие о пробе на совместную деятельность. Ее назначение и принципы организации. 10. Основные «составляющие» конструктивного и продуктивного общения родителя и ребенка. 11. «Объектное» и «субъектное» восприятие. Межличностный контакт. Межличностное взаимодействие. 12. Деструктивные и конструктивные приемы общения (приемы установления контакта и развития отношений). 13. «Уровни» и стратегии взаимодействия. 14. Принципы детско-родительских отношений. 15. Познавательно-деловой и эмоционально-личностный аспекты детско-родительских отношений. Показатели их оценки. 16. Понятие о развитии и коррекции детско-родительских отношений 17. Игровая коррекция детско-родительских отношений 18. Арт-педагогическая коррекция детско-родительских отношений 19. Психогимнастика детско-родительских отношений 20. Поведенческая коррекция детско-родительских отношений
Выполнил работу очень качественно и быстро! Также порадовало оформление работы. Все просто идеально! Всегда все на высшем уровне, выполнено аккуратно, в полном объеме, в срок и на зачет! Успехов вам в работе на данном сайте.