В разделе «Патогенез» раскрыть механизмы нарушений, какие структуры мозга поражены и какие функции из-за этого страдают, каковы особенности высшей нервной деятельности (ВНД);
«Психологические особенности»: обозначить структуру дефекта, какие нарушения первичны, какие вторичны. Кратко охарактеризовать мышление, память, восприятие, внимание, речь, двигательную сферу.
«Организация педагогической помощи» - в каких образовательных дошкольных и школьных, медицинских организациях или в системе соц. защиты данная категория детей может получать помощь. Образование – только по ФГОС.
Основное требование: писать кратко и четко, самое главное.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |