Главными особенностями, которые характеризуют эссе, являются следующие положения:
- собственная позиция обязательно должна быть аргументирована и подкреплена ссылками на источники, авторитетные точки зрения и базироваться на фундаментальной науке. Используйте, пожалуйста, учебники по курсу, словари, энциклопедии, ресурсы сети Интернет, сделав соответствующие ссылки в списке использованной литературы;
- небольшой объем (5-6 страниц текста, формат страницы - А4, шрифт –14 пт, интервал – полуторный);
- оформленный список литературы и сноски на ее использование;
- стиль изложения - научно-исследовательский, требующий четкой, последовательной и логичной системы доказательств; может отличаться образностью, оригинальностью, афористичностью, свободным лексическим составом языка; исследование ограничивается четкой, лаконичной проблемой с выявлением противоречий и разрешением этих противоречий в данной работе.
Право выбора варианта эссе остается за Вами и должно быть продиктовано, прежде всего, наличием учебников, научной и справочной литературы!
При оценке учитывается:
- Правильность оформления
- Уровень сформированности компетенций.
- Уровень усвоения теоретических положений дисциплины, правильность формулировки основных понятий и закономерностей.
- Уровень знания фактического материала в объеме программы.
- Логика, структура и грамотность изложения в эссе.
- Полнота изложения материала (раскрытие всех вопросов)
- Использование необходимых источников.
- Умение связать теорию с практикой
Зачтено
Обучающийся должен:
- продемонстрировать общее знание изучаемого материала;
- показать общее владение понятийным аппаратом дисциплины;
- уметь строить ответ в соответствии со структурой излагаемого вопроса;
- знать основную рекомендуемую программой учебную литературу
Не зачтено
Обучающийся демонстрирует:
- незнание значительной части программного материала;
- отсутствие владения понятийным аппаратом дисциплины;
- существенные ошибки при изложении учебного материала;
- неумение строить ответ в соответствии со структурой излагаемого вопроса;
- неумение делать выводы по излагаемому материалу