Тема - критерии для определения соответствия торговой марки статусу бренда на примере компании __
План курсовой должен быть выполнен следующим образом
Введени
1 глава. Теоретические основы определения соответствия торговой марки статусу бренд
1.1. Определение соответствия торговой марки статусу бренда как объект исследования: основные критерии, понятия и составляющи
1.2. Проблемы и возможности определения соответствия торговой марки статусу бренда
2 глава. Анализ предприятий рынка ___ на предмет соответствия торговой марки статусу бренд
2.1. Анализ отечественных предприятий на предмет соответствия торговой марки статусу бренд
2.2. Анализ зарубежных предприятий на предмет соответствия торговой марки статусу бренд
3 глава. Разработка рекомендаций по улучшению уровня соответствия торговой марки статусу бренда предприятия рынка ___ на примере компании __
3.1. Соответствие статусу бренда компании __
3.2. Основные рекомендации по улучшению уровня соответствия статусу бренда компании ___
Заключени
Список литературы
Интернет-источник
Суть в том, что необходимо выбрать определенный рынок и определенную компания, о которой и будет курсовая работа. Соответственно там, где стоят прочерки, необходимо подставить то, что вы выбрали
Объем - 25-30 страниц