КУрсовая работа
Тема: политический бренд, технологии продвижения (на примере партии «Единая Россия»)
Предмет: Имиджелогия
Объем: 30-40 страниц
Антиплагиат 60-65% Антиплагиат.ру
План:
1 глава Теоретико-практическая
1.1 Один пункт для анализа теории формирования имиджа
1.2 Примеры разработки имиджа, работы с имиджем. Как реализуется имидж на КОНКРЕТНОМ примере
1.3 Описание КОНКРЕТНОГО объекта
2 глава Аналитически-проектная
2.1 Информационный аудит
2.2 Коммуникационный аудит (анализ мнений и отношений аудиторий)
2.3 Проектирование технологий/имиджа. Результат проектирования имиджа/ Совершенствование технологии реализации
Анализ теории
Анализ опыта
Описание объекта - подробное,
Информационный/коммуникационный аудит
Проектирование технологии/модель имиджа (С приложениями, скринами и тд)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |