Производственная практика (производственно-маркетинговая) студентов направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Основные задачи производственной практики:
1. Сбор аналитической информации и статистических данных, систематизация и обобщение практического материала о субъекте маркетинговой деятельности, т.е. организации – базы практики (оргструктуре, истории, динамике развития организации за последнее время, т.е. за 1 -3 года), видах деятельности организации, сущности информационной политики организации. Наличие маркетингового подразделения в компании или сотрудника, занимающегося маркетинговой деятельностью, их задачи и функции.
2. Анализ положения организации на рынке (вид рынка, конкуренты, аудитории, позиции организации в данном сегменте рынка, анализ факторов, влияющих на спрос и предложение данного товара (услуги)). SWOT-анализ. PESTEL-анализ. Анализ пяти конкурентных сил по Портеру. Анализ доли рынка компании, объем продаж.
3. Определение потребностей потребителей, анализ ассортимента, ценовой политики, конкурентных преимуществ организации, степени конкурентоспособности бренда.
4. Сбор информации о маркетинговой деятельности организации, ее внутренней и внешней среде, в том числе с использованием современных технических средств и информационно-коммуникационных технологий. Характеристика целевой аудитории организации.
5. Анализ способов продвижения продукции (услуг)/бренда данной организации.
6. Анализ степени вовлеченности предприятия в пространство современных информационных технологий (наличие веб-сайта, соц. сетей и пр.).
7. Выявление видов маркетинговых исследований, которые проводит или проводила организация – база практики, в чем их сущность, технологии проведения, критерии оценки результатов.
8. Выявление видов маркетинговых коммуникационных технологий, которые используются организацией – базой практики (с какой целью, с каким результатом).
9. Описание текущих и перспективных проектов компании (реклама, информационный, развлекательный и пр. контент, социальные проекты), направленных на маркетинговое продвижение продукции (услуг) организации. Выделение собственного участия в проектах, в том числе со СМИ.
10. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию процесса продвижения продукции (услуг)/бренда организации: определение цели маркетинговой деятельности организации, выбор маркетинговой стратегии, инструментов продвижения. Разработка предложений по совершенствованию ассортиментной, ценовой, сбытовой политик организации.
11. Участие в маркетинговой деятельности организации, в разработке и распространении рекламной и PR-продукции компании в рамках проведения рекламных и PR-кампаний; изучение методов отбора традиционных и современных носителей рекламы в рамках проведения рекламных и PR-кампаний.
Приведите примеры участия в проектах организации (выполнение индивидуальных заданий руководителя практики от организации).
Визуализируйте представленную информацию (скриншоты, фотографии, схемы, медиатексты).
Составьте примерный план маркетинга организации по предложенной ниже схеме.
практика по магазину Аграторг, "Пятерочка"
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |