Содержание отчёта:
Введение представляет собой вступительный ненумерованный раздел
отчета. Во введении дается краткое описание целей и задач прохождения
практики в соответствующей должности, на соответствующем предприятии,
указываются использованные элементы теоретических знаний и источники
информации, приводится перечень приобретенных навыков, а также
описывается структура отчета.
Основная часть отчета должна состоять из 3-х разделов:
1- общая характеристика организации - места прохождения практики
студентом;
2- анализ рекламной (коммуникативной) деятельности организации –
места прохождения практики;
3- оценка рекламной (коммуникативной) деятельности организации –
места прохождения практики;
Общая характеристика организации:
• Наименование организации, ее организационно - правовая форма.
• Полные реквизиты организации.
• Виды деятельности организации, прописанные в соответствующих
учредительных документах.
• Рынки сбыта товаров или услуг организации;
• Основные покупатели (приводится диаграмма в % соотношении
юридических и физических лиц);
• Основные конкуренты: критерии выбора конкурентов, перечень
конкурентов (не менее 3-х).
• Структура рекламного, маркетингового или PR-отдела
Анализ и оценка рекламной (коммуникативной) деятельности
организации:
• Анализ (за последний год) рекламных кампаний организации и анализ
затрат на их проведение.
• Анализ рекламных кампаний конкурентов, определение их сильных и
слабых сторон.
• Анализ (за последний год) стратегии общения с представителями
общественности и средствами массовой информации.
• Анализ PR-кампаний конкурентов, определение их сильных и слабых
сторон.
Оценка рекламной (коммуникативной) деятельности организации –
места прохождения практики;
• Оценка социально-экономической эффективности рекламной
кампании организации.
• Оценка социально-экономической эффективности PR-кампаний.
Заключение (выводы) содержит резюме по собранным материалам и
рекомендации
по
совершенствованию
деятельности
организации,
основанные на изложенных в предыдущих разделах материалах.
Список литературы включает в себя все источники информации,
использованные в отчете. Это могут быть: рекомендованные в дисциплине
источники, нормативные документы, книги, статьи, интернет-ресурсы и т.п.