Здравствуйте, сроки возможно осуществить по частям. Т.е. 1 теоретическая часть до 17.01, вторая 17.02. По теме персонального бренда писал курсовую, поэтому можно основываться на ней. Список литературы так же уже готов.
Анализ с использованием медиалогии, если есть такая возможность
Задание
Написать реферативную (теоретическую) часть ВКР, осветив вопросы
Введение (актуальность и проблематика исследования, цель, задачи, предмет и объект изучения, характеристика материала, методов исследования, теоретической базы работы; описание структуры ВКР)
Глава 1. О практиках построения имиджа регионального лидер
1.1 О понятии «имидж
1.2 Структура имиджа регионального лидера: дайджест научной литератур
1.3 Инструменты построения имиджа регионального лидер
1.4 Оценка эффективности имиджа политик
Выводы по Главе 1
3. Изучить построения имиджа Губернатора Омской области В.П. Хоценко в соответствии с планом
Глава 2. Анализ практик построения имиджа Губернатора Омской области В.П. Хоценк
2.1 О Губернаторе Омской области В.П. Хоценко (краткая биография
2.2 Характеристика структур Правительства Омской области, отвечающих за построение и развитие имиджа Губернатор
2.3 Анализ практик построения имиджа Губернатора Омской области В.П. Хоценк
2.4 Реконструкция продвигаемого имиджа Губернатора Омской области В.П. Хоценк
Выводы по Главе 2
Заключение (выводы по исследованию и их применение в политическом PR)
Список источников материала (сайт Правительства, соцсети и блог Губернатора с эл адресами + публикации выступлений Хоценко, анализируемые Медиалогией
Приложения (мониторинг СМИ)