ЛЮБАЯ ТЕМА: 1. Маркетинг как теоретическая концепция, философия бизнеса и специфическая форма хозяйствования.
2. Эволюция развития, концепции и функции маркетинга.
3. Маркетинг: виды, типы и окружающая среда.
4. Теории мотиваций и идеи маркетинга.
5. Рынок и изучение конъюнктуры рынка в маркетинге.
6. Особенности конкуренции и конкурентоспособности в маркетинге.
7. Стратегия целевого маркетинга: сегментирование, выбор ниши, позиционирование.
8. Сегментация рынка и позиционирование товара.
9. Маркетинговые исследования: направления, виды и информация.
10. Основные направления исследований в маркетинге.
11. Маркетинговая методика изучения фирм: методы и информационное обеспечение исследований.
12. Товар и товарная политика в системе маркетинга.
13. ЖЦТ и политика маркетинга на различных этапах его развития.
14. Инновационная политика предприятия.
15. Товарный знак и товарная марка, упаковка и сервис в системе товарной политики.
16. Ассортиментная политика предприятия, товарный знак и его роль в продвижении товара.
17. Качество и конкурентоспособность товара, его оценка с позиции маркетинга.
18. Пути повышения эффективности сбытовой политики (на примере конкретного предприятия).
19. Процесс товародвижения и распределения продукции (на примере конкретного предприятия).
20. Участники канала товародвижения: основные виды посредников.
21. Стимулирование сбыта: основные виды и методы реализации.
22. Построение маркетинговых служб на предприятии и основные их задачи.
23. Разработка комплекса маркетинговых мероприятий и претворение в жизнь с учетом специфики конкретного предприятия.
24. Стратегические направления развития маркетинговой деятельности.
25. Цели и стратегии маркетинговой деятельности.
26. Маркетинговое планирование: цели, стратегия, средства и задачи.
27. Ценовая политика в системе маркетинга.
28. Стратегии ценообразования в маркетинге.
29. Маркетинговый подход к ценообразованию.
30. Направления по повышению эффективности рекламной деятельности (на примере конкретного предприятия).
31. Реклама и оценка эффективности рекламной деятельности.
32. Психология рекламы.
33. Сетевой маркетинг и его преимущества и недостатки.
34. Особенности работы в сетевом маркетинге.
35. Международный маркетинг: особенности и специфика.
36. Порядок маркетинговых исследований международного рынка.
37. Концепции и основные проблемы в международном маркетинге.
38. Процесс товародвижения и рекламной компании при выходе на внешний рынок.
39. Новые маркетинговые технологии: особенность и специфика.