Задание №1. Изучите лекционные материалы и определите, в организацию какого вида должен быть направлен ребенок.
1)Павел
Диагноз/проблема
Психический инфантилизм, парциальное недоразвитие отдельных психических функций (ЗПР
Образовательная организация (вид)
2)Вова
Диагноз/проблема
Общее недоразвитие речи тяжелой степени. Алалия
Образовательная организация (вид)
3)Олеся
Диагноз/проблема
Атрофия зрительного нерва, тотальная слепота
Образовательная организация (вид)
4)Дмитрий Д
Диагноз/проблема
Тотальное недоразвитие ВПФ легкой степен
Образовательная организация (вид)
5) Егор
Диагноз/проблема
Частичная потеря слуха (слабослышащий
Образовательная организация (вид)
6)Дарья
Диагноз/проблема
Детский церебральный парали
Образовательная организация (вид)
7) Марина
Диагноз/проблема
Косоглазие, острота зрения 0,3 (слабовидящая
Образовательная организация (вид)
8)Вячеслав
Диагноз/проблема
Тотальная глухот
Образовательная организация (вид)
Задание № 2. Прочитайте отрывки из педагогических характеристик и ответьте на вопрос
1. Евгения Ж. 13 лет
Познавательные процессы развиты на низком уровне. Наблюдается крайне низкий уровень концентрации внимания, при выполнении заданий необходима постоянная помощь учителя, стимуляция с его стороны. У девочки наблюдается крайне быстрая утомляемость. Снижены все виды памяти. Нарушены все мыслительные операции, мышление конкретное, хаотичное и бессистемное. Логические операции недоступны. Речь не развита, понимание речи крайне ограничено, но на свое имя реагирует. Общается вокализациями, нечленораздельными звуками. Вся деятельность девочки носит хаотичный, беспорядочный и неосмысленный характер
Приоритетных учебных предметов нет. Степень освоения программного материала на крайне низком уровне
Навыки самообслуживания у ребенка отсутствуют, требуется постоянный присмотр и уход
ВОПРОСЫ
· Ребенок с каким нарушением описан в характеристике
· Предположите, в образовательной организации какого вида обучается ребенок
2. Виктор Р. 8 ле
Основные двигательные навыки не сформированы, не развита общая моторика. В силу поражения ОДА ребенок не может поддерживать позу тела, сидеть без поддержки, ходить, нарушены все виды движений. Мелкая моторика не развита, не удерживает в руке карандаш, крайне затруднен захват предметов
Речь грубо нарушена. Ребенок понимает обращенную речь, по возможности реагирует на нее, но самостоятельно говорить не может
При относительно сохранных интеллектуальных способностях тяжелые двигательные нарушения мешают обучению
Ребенок нуждается в постоянной помощи тьютора, специальном ортопедическом режиме на занятиях
ВОПРОСЫ
· Ребенок с каким нарушением описан в характеристике
· Предположите, в образовательной организации какого вида обучается ребенок?