Лаб#1
Тема: Классы. Открытые и закрытые уровни доступа.
Конструкторы. Инициализация данных объекта. Определение
методов. Создание объекта в памяти. Стандартные потоки
ввода-вывода.
1. В среде программирования на С++ создайте консольный
проект с именем LAB1 в каталоге LAB1.
2. В проекте создайте файлы main.h (заголовочный файл) и
main.cpp (файл исходного кода).
3. В файле main.h определите с помощью ключевого слова
class объект Person.
Данные объекта:
Номер человека (целый тип).
ФИО (символьный массив).
Пол (логический тип: 0 — муж., 1 — жен.).
Возраст (вещественный тип).
Пусть данные имеют закрытый уровень доступа (private).
4. Опишите конструктор объекта, аргументы которого будут
инициализировать все данные объекта.
5. Опишите конструктор объекта по умолчанию (без аргу-
ментов), проинициализировав все данные.
6. Опишите в объекте функцию void Print() с открытым уров-
нем доступа (public), которая будет выводить данные на экран.
7. Откройте файл main.cpp. С помощью директивы #include
включите в файл main.cpp заголовочные файлы ,
, , а также ваш заголовочный файл
"Main.h".
8. Ниже определите конструктор объекта, инициализирую-
щий все данные объекта значениями аргументов. В теле кон-
структора используйте функцию strcpy(стр1, стр2) для копирова-
ния строки имени человека (ФИО).
9. Затем определите функцию void Person::Print(). В теле
функции для вывода данных используйте стандартный поток вы-
вода cout << значение1 << значение2 << … << endl;.
10. Ниже напишите главную функцию программы int
main(). Внутри ее создайте объект Person, указав все значения
данных объекта. Выведите данные объекта на экран, вызвав
функцию Print.
11. Затем создайте динамический объект Person с помощью
обычного конструктора и оператора new. Выведите данные объ-
екта на экран. Удалите динамический объект из памяти с помо-
щью оператора delete.
12. Напишите функцию ввода данных в объект с клавиатуры
void Person::Input(). В теле функции для ввода данных используйте
стандартный поток ввода cin >> значение1 >> значение2 >> …;
13. Затем в теле функции main создайте объект Person с по-
мощью конструктора по умолчанию и введите данные в объект с
клавиатуры, вызвав функцию Input. Выведите данные объекта на
экран.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |