Критерии оценивания:
Максимальное количество баллов - 80 баллов.
Кейс, вопрос 1 (20 баллов):
0 баллов – ответ неверный
10 баллов – ответ верный, пояснение отсутствует
20 баллов – ответ верный, пояснение корректное
Вопрос кейса 2 (60 баллов):
20 баллов – стратегия описана менее, чем пятью этапами
40 баллов – стратегия описана пятью этапами, в описании этапов есть ошибки или наблюдается отсутствие связи между этапами
60 баллов – стратегия корректно описана пятью этапами.
Формулировка задания:
КЕЙС
Вы являетесь продактом и проводите диагностическую сессию с корпоративным спинофф-продуктом Push In, который собирает из открытых источников спутниковые снимки и предоставляет геоаналитику по различным типам объектов: дороги, строительные площадки, промышленные предприятия и т.д.
Команда описывает клиентов и ценность продукта следующим образом:
1. Банковский кредитный инспектор, которому при кредитовании юридического лица необходимо сделать оценку кредитного потенциала компании. Дополнительная информация о динамике строительства удаленных объектов заемщика может быть полезна для принятия взвешенного решения о кредитовании.
2. Юридические компании, занимающиеся земельными спорами. Продукт Push in позволяет анализировать исторические данные с давностью 15+ лет. Данная информация может быть полезна при рассматривании земельных споров в судебной практике.
3. Строительные компании, имеющие распределенную сеть строительных объектов (например, дороги). Аналитика по динамике строительства объектов может быть полезна менеджменту компании для незамедлительного реагирования при отставании в стройке.
4. Инвестиционные компании, проинвестировавшие в строительство объектов, по которым ведутся работы силами удаленных подрядчиков. Информация по динамике строительства объектов позволит оперативно реагировать и принимать меры в отношении подрядчиков.
Дополнительная информация:
Команда занимается продуктом более года, платящих клиентов в данный момент нет, стоимость лицензии продукта не определена.
Есть прототип продукта, проведено около десятка интервью с клиентами и несколько демонстраций продукта. Решение о покупке по итогу проведения демо-встреч принято не было.
Команда имеет сильную техническую экспертизу и успешный релевантный опыт работы в смежных сферах.
Запрос команды — выйти на выручку 10 млн. рублей в месяц через 3 месяца совместной работы с трекером.
Задание:
1. На какой стадии в рамках методологии Customer development находится данный продукт? Ответ поясните.
2. Опишите стратегию Владельца продукта по работе с данной командой, 5 этапов в формате:
Этап 1:
1. Что будет делать команда?
2. Какой ожидаемый результат?
3. Что будет являться артефактом данного этапа?
И т.д….