продвижение в Советском Союзе новой авиакомпании "Добролет"

Отменен
Заказ
5782772
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Маркетинг
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
26 Дек 2023 в 21:00
Цена
2 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
25 Дек 2023 в 23:13
Просмотров
13
Описание работы

презентацию ( требования к презентации ниже )

Объем текста примерно 4 страницы 

Проблема

1920-е годы – сложный противоречивый и уникальный период в новейшей истории России, когда одновременно сосуществовали крупные государственные заводы и фабрики, мелкий и частный бизнес, частные предприятия торговли и питания, когда работали биржи, на которых обращались «атрибуты капитализма» – акции, на которые могли выплачиваться дивиденды... В это время возродилась рекламная индустрия, активно работали рекламные агентства, в создании рекламных продуктов принимали участие известные деятели искусства. 17 марта 1923 года в Москве была создано Российское (акционерное) общество Добровольного воздушного флота «Добролет» с объявленным уставным капиталом в 2 млн. руб. золотом, которое выпустило 2 млн. обыкновенных акций номиналом 1 руб. золотом каждая.

Задача

Вы – сотрудники рекламной службы «Добролета». Ваша главная задача – обеспечить продажу акций «Добролета» в кратчайшие сроки и тем самым обеспечить формирование уставного капитала, что позволит перейти к практической реализации уставных задач общества – открытию регулярного пассажирского сообщения в СССР.

Исходя из главной задачи «Добролета» и используя коммуникационные инструменты той эпохи, необходимо:

Написать краткое вступление про Добролет 

 • определить целевую аудиторию рекламной кампании по продаже акций общества;

 • разработать креативную идею и текст рекламного сообщения;

 • подготовить примерный медиаплан кампании: в каких СМИ, в каких объемах планируется размещение рекламы, какие иные (кроме СМИ) рекламные носители предполагается использовать для информирования целевой аудитории, какие предполагается провести промоакции и т.д., какими должны быть сроки и интенсивность рекламной кампании.

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ

Презентация может состоять из любого количества слайдов и содержать краткое, в виде тезисов, изложение разработанной вами коммуникационной кампании (в зависимости от темы в ней могут преобладать рекламные или PR-инструменты). ОБЯЗАТЕЛЬНО Презентация должна быть проиллюстрирована тщательно подобранными картинками, раскрывающими смысл и углубляющими содержание изложенных в ней идей.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир