презентацию ( требования к презентации ниже )
Объем текста примерно 4 страницы
Проблема
1920-е годы – сложный противоречивый и уникальный период в новейшей истории России, когда одновременно сосуществовали крупные государственные заводы и фабрики, мелкий и частный бизнес, частные предприятия торговли и питания, когда работали биржи, на которых обращались «атрибуты капитализма» – акции, на которые могли выплачиваться дивиденды... В это время возродилась рекламная индустрия, активно работали рекламные агентства, в создании рекламных продуктов принимали участие известные деятели искусства. 17 марта 1923 года в Москве была создано Российское (акционерное) общество Добровольного воздушного флота «Добролет» с объявленным уставным капиталом в 2 млн. руб. золотом, которое выпустило 2 млн. обыкновенных акций номиналом 1 руб. золотом каждая.
Задача
Вы – сотрудники рекламной службы «Добролета». Ваша главная задача – обеспечить продажу акций «Добролета» в кратчайшие сроки и тем самым обеспечить формирование уставного капитала, что позволит перейти к практической реализации уставных задач общества – открытию регулярного пассажирского сообщения в СССР.
Исходя из главной задачи «Добролета» и используя коммуникационные инструменты той эпохи, необходимо:
Написать краткое вступление про Добролет
• определить целевую аудиторию рекламной кампании по продаже акций общества;
• разработать креативную идею и текст рекламного сообщения;
• подготовить примерный медиаплан кампании: в каких СМИ, в каких объемах планируется размещение рекламы, какие иные (кроме СМИ) рекламные носители предполагается использовать для информирования целевой аудитории, какие предполагается провести промоакции и т.д., какими должны быть сроки и интенсивность рекламной кампании.
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ
Презентация может состоять из любого количества слайдов и содержать краткое, в виде тезисов, изложение разработанной вами коммуникационной кампании (в зависимости от темы в ней могут преобладать рекламные или PR-инструменты). ОБЯЗАТЕЛЬНО Презентация должна быть проиллюстрирована тщательно подобранными картинками, раскрывающими смысл и углубляющими содержание изложенных в ней идей.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |