Пожалуйста помогите Доработать Курсовую «ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИЙНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ В РЕКЛАМЕ»
Основная информация есть, но по данной версии следующие комментарии:
- Название 1 главы изменить, что за "Введение в медийные личности" смутило
- Не правильно оформлены ссылки- их надо давать как сноски.
- Поступил вопрос, кем было проведено исследование влияния медийных лиц в рекламных кампаниях на потребительский выбор молодежи? ЗАМЕНИТЬ ПРАКТИЧЕСКУЮ / ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ часть
Можно удалять и интерпретировать содержание, как потребуется, Главное: чтобы был продукт личной переработки, проведенного анализа.
+ Антиплагиат показал "Внимание, документ подозрительный: в документе присутствует сгенерированный текст" - на это внимание обратил сам преподаватель
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |