преподаватель там дал правки, которые в основном по оформлению связаны, но есть и алгоритм исправить
вот правки которые он прислал:
По существу:
a) Функциональная схема (Рисунок 11) должна показывать функциональное назначение блоков и связи между ними. А что такое, например, LM336, какую функцию он выполняет?
б) Общий алгоритм не годится полностью. Детализованного алгоритма нет.
в) У Вас генерация сигнала производится по прерыванию (лист ). Где алгоритм обработки прерывания?
г) Не предъявлены требования к функциональным и принципиальным элементам, нет обоснованных (рассчитанных числовых) требований.
д) Ни один пункт задания не выполнен! Нет ни одного подтверждения выполнения пунктов задания.
е) Не описан и не иллюстрирован принцип генерации в Вашей схеме.
ж) Нет ссылок на источники, откуда взяты аналоги.
По оформлению:
Текст написан с разными интервалами, не выравнен по ширине. Нумерация подразделов, абзацные отступы не соответствуют требованиям ГОСТ Р 2.105-2019.
Исправить ошибки орфографии и пунктуации
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |