Необходимо выполнить задания по древнерусскому языку.
Задание. Дайте определение понятий "второе южнославянское влияние", "книжная справа", "плетение словес", "приказный язык"
С. 48-49 (в сб. 47-48). Тексты II варианта (а, б).
Задание: Найдите и выпишите примеры народно-разговорного языка и книжно-славянского языка. В "Хожении за три моря..." выпишите также примеры делового языка. Ответьте на вопрос: В чём появляются демократические тенденции развития литературного языка на примере двух этих произведений?
С.51 (в сб. 50). Текст I варианта (а)
Задание: Найдите примеры "плетения словес"
С.59 (в сб. 80). Упражнения 1а, б, в, д и 2б, в, г, д для текстов II варианта (а, б) - С.62-63 (в сб. 61-62)
С. 82(в сб. 82) таблицу скопировать / сфотографировать / списать, потому что она будет нужна для нескольких упражнений
С.85 (в сб.84) Упражнение 6 для текстов I варианта (а, б) - С. 86-87 (в сб. 85-86),
С.85 (в сб.84) Упражнение 7 для текстов I варианта (в, г) - С. 87-88 (в сб. 86-87)
С.94-95 (в сб. 93-94). Тексты II варианта (а, б)
Задание: Выделите: а) языковые элементы, регламентируемые теорией трёх штилей М.В. Ломоносова; б) отступление от норм теории трёх штилей для произведений определенных жанров
С.95-96 (в сб. 94-95). Тексты II варианта (в, г)
Задание: Докажите, что писатели опираются на живую разговорную речь, выделив языковые элементы народной разговорной речи и традиционно-книжные элементы
С.98 (в сб.97) Упражнение 2 для текста а на С. 99 (в сб. 98)
С.100 (в сб.99) Упражнение 3 для текстов I варианта (б, в) на С. 106-107 (в сб. 105-106)
С.108 Упражнение 2 (схема анализа п. а, б, г, д, е) для текстов I варианта (в, г) и II варианта (а) на С.111-112 (в сб. 110-111)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |